InnoSpace
Remy Martin представляет «подключенную» бутылку
Коньяк Remy Martin представил в Китае новую «подключенную» бутылку, в которой NFC технологии обеспечивают аутентификацию и учет открытий.
Коньяк Remy Martin представил в Китае новую «подключенную» бутылку, в которой NFC технологии обеспечивают аутентификацию и учет открытий.
Remy Martin объединился с платформой Selinko в разработке подключенной бутылки. В ней защищенная NFC-метка будет обеспечивать контроль того, что она открывается впервые. Цифровая бутылка позволит моментально связываться с покупателями сразу после покупки, что не только увеличит их лояльность, но и позволит награждать тех, кто покупает больше, а также уведомлять о разных маркетинговых мероприятиях.
Для работы с бутылкой покупателям нужно будет приложение Remy Martin, которое зарегистрирует информацию об открытии. В нем же можно будет найти дополнительную информацию о напитках и истории компании.
Новая Remy Martin Club Connected Bottle дает потребителям возможность мгновенно узнать больше о продукте, который они пьют, а также понимание того, что они наслаждаются настоящим качеством Rémy Martin, — говорит представитель компании. – Мобильная стратегия очень важна для Rémy Martin для охвата современных потребителей, которые используют мобильные устройства для связи с брендами, покупки товаров и доступа к медиа.
С точки зрения провадйера такого решения, я могу точно сказать, что есть большая потребность в превращении физических продуктов в цифровые при помощи уникальной цифровой идентичности. Это помогает бороться с контрафактом, регистрируя открытие, что особенно важно на развивающихся рынках, вроде Китая, где по подсчетам экспертов до четверти всех импортируемых европейских товаров являются подделкой, — говорит Гвенналле Фестраэтс, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Selinko.
Новая подключенная бутылка поступит в продажу в Китае в конце года, пока только с коньяком. Если пилотный проект будет признан успешным, то компания планирует распространить подключение и на другие напитки.