Маркетинг и монетизация
Роман Буй (Wargaming) : рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz
Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все боятся делиться информацией. В своем докладе на #DevNightMinsk Роман Буй приоткрывает завесу тайны и рассказывает о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.

Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все боятся делиться информацией. В своем докладе на #DevNightMinsk Роман Буй приоткрывает завесу тайны и рассказывает о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.


-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа
-
Новости1 месяц назад
Google, похоже, ускорит разработку Fuchsia в 2023
-
Медиа3 недели назад
Нейросети отбирают работу — какое будущее ждет программистов с ChatGPT