Видео и подкасты для разработчиков
Роман Буй (Wargaming) : рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz
Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все боятся делиться информацией. В своем докладе на #DevNightMinsk Роман Буй приоткрывает завесу тайны и рассказывает о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.
Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все боятся делиться информацией. В своем докладе на #DevNightMinsk Роман Буй приоткрывает завесу тайны и рассказывает о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

