Видео и подкасты для разработчиков
Суперпозиция аналитика: Парадоксы и когнитивные искажения. Как аналитику маневрировать в потоке данных.
У всех компаний разные стратегии развития и маржинальность: что для одного бизнеса хорошо, для другого может быть плохо. Но что важно абсолютно для всех – «бьются» в итоге цифры в плюс или минус.
Многие аналитики постоянно собирают какие-то кейсы, бенчмарки, примеры внедрения KPI. Другими словами – все время пребывают в поиске некоего ориентира: каким должен быть CTR, CPC или CAC. Однако автор telegram-канала Groks Илья Пестов убежден: приемлемого ориентира не существует.
У всех компаний разные стратегии развития и маржинальность: что для одного бизнеса хорошо, для другого может быть плохо. Но что важно абсолютно для всех – «бьются» в итоге цифры в плюс или минус. И если в плюс, единственная задача заключается в том, чтобы максимизировать результат.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн