Аналитика магазинов
Super Mario Run обогнал Pokemon GO по доходам в первый день
Данные Sensor Tower также показывают, что в среднем пользователь проводил в игре 16 минут.
И еще новости про Super Mario Run — по данным Sensor Tower, игру установили на 5 миллионов устройств в первый день, и она принесла около 5 миллионов долларов дохода создателям.
Это значит, что Super Mario Run на 19% опередил другой недавний мобильный хит — Pokemon GO (хотя стоит отметить, что Pokemon GO запускался всего в нескольких странах). А Clash Royale в день запуска обогнал сразу на 400% (опять же, Clash Royale более долгоиграющий, и на длинном отрезке времени соотношение доходов будет скорее обратным).
Данные Sensor Tower также показывают, что в среднем пользователь проводил в игре 16 минут. Это меньше 18 минут у Pokemon GO и 28 минут у Clash Royale.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки




