Аналитика магазинов
Super Mario Run обогнал Pokemon GO по доходам в первый день
Данные Sensor Tower также показывают, что в среднем пользователь проводил в игре 16 минут.
И еще новости про Super Mario Run — по данным Sensor Tower, игру установили на 5 миллионов устройств в первый день, и она принесла около 5 миллионов долларов дохода создателям.
Это значит, что Super Mario Run на 19% опередил другой недавний мобильный хит — Pokemon GO (хотя стоит отметить, что Pokemon GO запускался всего в нескольких странах). А Clash Royale в день запуска обогнал сразу на 400% (опять же, Clash Royale более долгоиграющий, и на длинном отрезке времени соотношение доходов будет скорее обратным).
Данные Sensor Tower также показывают, что в среднем пользователь проводил в игре 16 минут. Это меньше 18 минут у Pokemon GO и 28 минут у Clash Royale.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




