Бета-тестирование
Как обосновать перерасход или сэкономить половину стоимости разработки игры

Александр Дзюба, СЕО компании Playtestix, недавно выступил на конференции DevGAMM с докладом о том, как сэкономить половину стоимости и сократить время разработки игры с помощью исследований.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose