Магазины приложений
Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
Новая роль Customer Support («Юр.поддержка») позволяет наделять менеджеров возможностью вести диалог с пользователями. Ранее только администраторы могли отвечать на отзывы, хотя, в общем, должность Customer Support это объединение двух отмененных должностей Manager и Marketer.
Пользователи Customer Support при входе в iTunes Connect и переходе в «Мои приложения» будут автоматически направляться на раздел «Оценки и отзывы»».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры