Кроссплатформенная разработка
Unity исполнилось 10 лет
Сегодня начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр.
Сегодня начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.
Конференцию открыл Джон Риччителло, CEO Unity Technologies, который подчеркнул три основных принципа компании: демократизация разработки игр, решение трудных задач и помощь разработчикам в том, чтобы они добивались успеха. Далее выступил Джасси Лаакконен, вице-президент Unity Ads и Everyplay. Он рассказал о том, как Unity Ads помогает зарабатывать и увеличивать количество игроков, и сообщил, что Unity Ads будет интегрирована в движок Unity в версии 5.2, выходящей этой осенью.
Джон Ченг из Unity Analytics показал, как с помощью массивов данных, которые поступают в систему аналитики Unity, можно понять поведение игроков и принять правильные решения.
В технологической части пленарного доклада Йоахим Анте, CTO компании, продемонстрировал возможности проекта The Blacksmith и объявил о том, что многие из его ассетов доступны в Asset Store для скачивания и использования. Дополнительная информация о проекте доступна по адресу: http://blogs.unity3d.com/2015/06/24/releasing-the-blacksmith/.
Главной новостью выступления Лукаса Мейера, помимо ключевых нововведений версии Unity 5.1 и новых возможностей для разработки VR и AR приложений, стал выход роадмапа Unity. Роадмап включает информацию о готовящихся к выпуску релизах с указанием дат выхода и статус работы над тем или иным функционалом или технологией. Это позволит Unity-разработчикам быть в курсе того, какая работа ведется над платформой, и учитывать это при создании собственных проектов.
Приглашенным спикером Unite 2015 Europe стала Мариина Халликайнен, CEO и один из основателей Collosal Order. Она рассказала о том, как команда из 9 человек разработала Cities Skylines – одну из популярнейших франшиз для ПК.
В завершении на сцену вышел Дэвид Хельгасон. Он предложил оглянуться на 10 лет назад и вспомнить первый выход Unity 1 на WWDC в 2005 г. и показал специальный видеоролик, подготовленный к 10-летию компании и демонстрирующий игры из прошлого, настоящего и будущего.
Запись пленарного доклада доступна для просмотра:
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?