Connect with us

Исследования

Американцы проводят 335,000 лет в Facebook каждый месяц

У Google и Facebook почти одинаковый охват среди взрослого американского населения, около 225 миллионов человек в месяц, однако Facebook намного отличается от «последователей» если посмотреть на время, которые проводят пользователи в социальной сети.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В ожесточенной битве за мобильное внимание Facebook нет равных.

У Google и Facebook почти одинаковый охват среди взрослого американского населения, около 225 миллионов человек в месяц, однако Facebook намного отличается от «последователей» если посмотреть на время, которые проводят пользователи в социальной сети.

Verto Analytics пишет, что каждый из 222 миллионов пользователей Facebook в среднем проводит в социальной сети по 14 часов (это 335,000 лет в совокупности) в месяц. Цифры Google с охватом в 228 миллионов гораздо скромнее – в среднем пользователь тратит 4 часа на сервисы компании. Даже если прибавить YouTube с его 5 часами, то все равно получится 9 часов – заметно меньше, чем у Facebook.

Image1

Screen-Shot-2015-06-24-at-4.06.47-PM-800x497

С другой стороны, внимание пользователей к Google более «распределенное». Они работают с Картами, Gmail, YouTube и Chrome, в то время как у Facebook хоть и есть WhatsApp, Messenger, и Instagram, 76% внимания потребителей уходит на главное приложение социальной сети.

Image2

Вот как примерно распределяется наше внимание на мобильных устройствах:

Screen-Shot-2015-06-24-at-4.30.59-PM-800x373

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: