Исследования
Американцы проводят 335,000 лет в Facebook каждый месяц
У Google и Facebook почти одинаковый охват среди взрослого американского населения, около 225 миллионов человек в месяц, однако Facebook намного отличается от «последователей» если посмотреть на время, которые проводят пользователи в социальной сети.
В ожесточенной битве за мобильное внимание Facebook нет равных.
У Google и Facebook почти одинаковый охват среди взрослого американского населения, около 225 миллионов человек в месяц, однако Facebook намного отличается от «последователей» если посмотреть на время, которые проводят пользователи в социальной сети.
Verto Analytics пишет, что каждый из 222 миллионов пользователей Facebook в среднем проводит в социальной сети по 14 часов (это 335,000 лет в совокупности) в месяц. Цифры Google с охватом в 228 миллионов гораздо скромнее – в среднем пользователь тратит 4 часа на сервисы компании. Даже если прибавить YouTube с его 5 часами, то все равно получится 9 часов – заметно меньше, чем у Facebook.
С другой стороны, внимание пользователей к Google более «распределенное». Они работают с Картами, Gmail, YouTube и Chrome, в то время как у Facebook хоть и есть WhatsApp, Messenger, и Instagram, 76% внимания потребителей уходит на главное приложение социальной сети.
Вот как примерно распределяется наше внимание на мобильных устройствах: