Видео и подкасты для разработчиков
App Annie: Обзор игровой индустрии 2015
App Annie совместно с International Data Corporation (IDC) опубликовали новый совместный отчет о мобильных играх, который раскрывает основные тенденции в индустрии игр на всех крупных платформах.
App Annie совместно с International Data Corporation (IDC) опубликовали новый совместный отчет о мобильных играх, который раскрывает основные тенденции в индустрии игр на всех крупных платформах. В отчет включены статистические и аналитические данные, опираясь на которые можно сравнить доли рынка платформ, потребительские расходы, вовлеченность пользователей и многое другое.
Ключевые факты
В 2014 г. игры на мобильных устройствах впервые заполучили самую высокую долю в потребительских расходах, опередив домашние игровые консоли и ПК вместе с Mac. В 2015 г. мобильная платформа ушла в еще больший отрыв от ПК и Mac, домашних и портативных игровых консолей.
На игры приходится более 80% общих потребительских расходов в мире в iOS App Store и Google Play, несмотря на некоторое снижение совокупной доли в загрузках этих магазинов в 2015 г. (с 40% до 38%). В Google Play на игры приходится большая доля в потребительских расходах по сравнению с iOS. Тем не менее, что касается суммы затрат на игры, пользователи на iOS раскошелились больше, чем в Google Play.
Пять самых кассовых игр для портативных консолей, весь мир, 2015 г.:
iOS
- Clash of Clans
- Monster Strike
- Game of War – Fire Age
- Puzzle & Dragons
- Fantasy Westward Journey
Android
- Monster Strike
- Clash of Clans
- Puzzle & Dragons
- Game of War – Fire Age
- Candy Crush Saga
Домашние игровые консоли далеко опередили другие игровые платформы по показателю потребительских расходов из расчета на устройство.
В 3 кв. 2015 г. в США среди игроков как на ПК и Mac, так и мобильных устройствах (телефон Android и iPhone) были примерно поровну представлены мужчины и женщины. Игры на этих платформах предоставляют прекрасные возможности для рекламодателей и маркетологов, разрабатывающих кампании сразу под оба целевых сегмента.
Телефоны Android остались далеко позади других игровых платформ по среднему количеству часов игрового времени в неделю. (Игроки на этих устройствах проводили за игрой менее одной трети времени, затрачиваемого пользователями домашних и портативных игровых консолей и геймеры на ПК и Mac вместе взятые.)
С учетом более широкой базы пользователей, которая включает в себя нетрадиционные и случайных игроков, показатель продолжительности игрового времени на человека в неделю для владельцев телефонов Android в США оказался ниже. Игроки на других устройствах проводили за игрой гораздо больше часов в неделю на человека.