Connect with us

Исследования

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях – сейчас у 42% американских предприятий есть приложения, а к концу 2017 этот процент увеличится до 67%.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях – сейчас у 42% американских предприятий есть приложения, а к концу 2017 этот процент увеличится до 67%. Таким образом, по данным Clutch, проникновение мобильных приложений в среде малого бизнеса вырастет в полтора раза всего за год.

Если посмотреть дальше, то после 2017 года еще 12% компаний планирует сделать себе приложения. Не планирует делать приложения 23% малых и средних предприятий – и это большой сдвиг по сравнению с 2016 годом, когда не планировали мобильных приложений 54% компаний.

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях

Главная причина создания приложений для компаний – увеличение продаж, на втором месте улучшение сервиса, а на третьем работа на определенном рынке.

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях

Но если посмотреть на мотивацию в динамике, то видно, что для новых приложений, сделанных в 2016 году, важнее как раз качественный сервис, а не увеличение продаж.

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях

Самые важные функции в приложениях малых предприятий – социализация и мобильные платежи.

Половина компаний делает приложения самостоятельно, почти столько же использует фрилансеров, а чуть меньше студии разработки (очевидно, что имногие комбинируют подходы).

Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: