Connect with us

Исследования

Отчет Mobile First Insights за 1 квартал 2016 от Opera Mediaworks

Opera Mediaworks возобновила выпуск своих ежеквартальных отчетов о состоянии мобильной рекламы, правда теперь они называются Mobile First Insights.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Opera Mediaworks возобновила выпуск своих ежеквартальных отчетов о состоянии мобильной рекламы, правда теперь они называются Mobile First Insights. Цель их, однако, осталась прежняя – помочь маркетологам разобраться в быстро меняющейся мобильной среде.

Отчет доступен в виде лонгрида на сайте Opera и он разделе на категории: Данные, Технологии и Креативность.

«Opera Mediaworks изучила данные сотен рекламных кампаний и миллиардов показов на платформе. Дополнив это сторонними данными, мы нарисовали картину того, где индустрия мобильного маркетинга находится сейчас и того, как потребители взаимодействуют с мобильным контентом и рекламными объявлениями», — пишет компания.

Ключевые данные:

  • Мобильные пользователи проводят 30 минут в день в Топ 100 приложениях, а средняя сессия длится 8 минут.
  • Аудитория мобильных приложений уже превышает аудиторию ТВ.
  • «Игры» – главная категория по количеству показов, по длине сессий и по уровню конверсии.
  • «Музыка, Видео и Медиа» – номер один по вовлеченности (CTR), за ними следуют «Путешествия» и «Стиль жизни».
  • При сравнимом количестве показов, приложения дают в два раза большую вовлеченность и в 13.5 больше прибыли по сравнению с мобильным вебом.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: