Аналитика промо-кампаний
Праздничный сезон 2016 для маркетинга приложений: советы AppsFlyer
Праздничный сезон уже вот-вот начнется и AppsFlyer предлагает данные о том, как он проходил в США в прошлом году.
Праздничный сезон уже вот-вот начнется и AppsFlyer предлагает данные о том, как он проходил в США в прошлом году.
Приложения для шопинга на iOS
Пик установок приходится на начало ноября, а покупок – на конец ноября и начало декабря:
Приложения для шопинга на Android
В принципе та же картина, только более сглаженная – установки в ноябре и покупки в декабре:
Что это значит для 2016 года
Приобретать пользователей надо начинать уже сейчас и вести кампании весь ноябрь. Чем больше у вас будет времени на «адаптацию» пользователей, тем больше данных об их поведении можно получить, тем больше вовлеченность будет в самый важный период. И Рождество вовсе не пик покупок – все начинают запасаться подарками уже заранее.
Установки и покупки в играх на iOS
Активность покупателей внутриигровых покупок в этот период увеличивается на 140% и достигает пика в Новый год и Рождество.
Установки и покупки в играх на Android
На Android покупки увеличиваются на 110%, однако, как и в случае с шопингом, тут все более плавно – пиковые покупки приходятся на конец ноября и Новый год.
Что это значит для 2016 года
У игр в среднем короткий период между приобретением пользователя и совершаемой им покупкой, так что осенние кампании можно отбить достаточно быстро. Пик доходов приходится на праздники – Хэллоуин, День Благодарения, Рождество, когда у пользователей много времени на игры. Тут есть возможность заинтересовать их тематическими покупками и активно вовлечь в приобретение товаров в игре.