Исследования
Superdata: Hearthstone убил сам себя
Superdata опубликовала отчет о игровом рынке в феврале – его объем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и достиг 7.83 миллиарда долларов. Мобильные игры выросли на 9%.
Superdata опубликовала отчет о игровом рынке в феврале – его объем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и достиг 7.83 миллиарда долларов. Мобильные игры выросли на 9%.
Самые популярные игры в разных сегментах вы можете видеть выше.
Интересно, что один из основных выводов в мобильной области – Hearthstone убил сам себя. Доходы игры достигли самой низкой точки с момента выхода на iOS и Android и заметно упали как по сравнению с прошлым годом, так и по сравнению с январем. Причина в тех изменениях, которые внедряет Blizzard – они не нравятся игрокам и те покидают игру. На мобильных платформах больше, на РС меньше (вероятно, из-за большего количества хардкорных игроков), но тоже заметно.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

