Разработка
Trivia Crack и Pictionary: история Etermax
Сейчас количество загрузок приложения измеряется сотнями миллионов, а сама игра по-прежнему одна из лидирующих в своей категории. Как развивалась компания Etermax до создания своей ошеломительно успешной викторины и какие проекты она развивает сейчас?
Игра Trivia Crack за считанные месяцы стала хитом сначала в родном регионе, странах Южной Америки, а затем и в США. Сейчас количество загрузок приложения измеряется сотнями миллионов, а сама игра по-прежнему одна из лидирующих в своей категории. Как развивалась компания Etermax до создания своей ошеломительно успешной викторины и какие проекты она развивает сейчас?
Etermax была основана в Аргентине в 2009 году. До выпуска Trivia Crack компания создала несколько успешных среди испаноговорящих стран игр: Word Crack, Bingo Crack, а также Aworded (или Apalabrados), аналог Scrabble, ставший популярным в Испании. На популярности Aworded поначалу получала загрузки и Trivia Crack, Preguntados в испанской версии. В середине 2013 года игра стала популярной в Южной Америке. Настолько популярной, что на родине Etermax, в Аргентине, создано телевизионное шоу по мотивам игры. В 2014 году Trivia Crack была переведена на английский язык и локализована для США, где стала хитом, продержавшись на первом месте в рейтинге App Store 66 дней подряд.
Игра добилась такой популярности благодаря персональному подходу и адаптации для каждого рынка. При выходе в новой стране команда Etermax модерировала вопросы, например, для США оказались не очень интересны вопросы про футбол. Оценкой и созданием вопросов для каждого региона в Etermax занимались люди из разных стран, поэтому вопросы получались релевантными.
После Trivia Crack у Etermax вышло ещё две игры: Melody Monsters и Pictionary. Melody Monsters представляет собой довольно простую игру типа “три в ряд” и не получила большой популярности с момента релиза в июле прошлого года. А вот Pictionary, выпущенная совместно с Mattel Games, является следующим крупным продуктом, на который делает ставки компания.
Геймплей Pictionary, мобильной адаптации настольной игры, заключается в том, что игроки соревнуются в угадывании слова, которое пытается нарисовать другой игрок. С Trivia Crack их объединяет социальный характер игры, яркий дизайн и герои, помогающие пользователю в игре. По словам менеджера по коммуникации Деборы Нара, процесс создания игры начался в марте 2016 года по инициативе Mattel Games. Первоначально игра прошла soft-launch в Аргентине и Уругвае. Сейчас Pictionary выпущена на девяти языках, включая русский, и для каждого языка в игре доступны разные задания.
Такой персонализированный подход работает, как и в случае Trivia Crack: у Pictionary уже более миллиона скачиваний в Google Play и многочисленные фичеринги от редакций как App Store, так и Google Play. Похоже, Etermax нашли рецепт успешных социальных игр, а Pictionary повторит успех Trivia Crack и породит множество клонов по всему миру.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн