Connect with us

Дизайн и прототипирование

За пределами экрана: создавая UX для Интернета вещей

Для креативных людей и дизайнеров, работающих с устройствами Интернета вещей (IOT), разработка UX, увлекающего людей, одна из самых больших задач.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Для креативных людей и дизайнеров, работающих с устройствами Интернета вещей (IOT), разработка UX, увлекающего людей, одна из самых больших задач. Gartner прогнозировал, что к концу 2016 года в мире будет 6.4 миллиарда подключенных устройств. И все же IoT-продукты становятся успешными, только когда решают реальные проблемы и упрощают жизнь пользователей. Дизайн – это критически важный компонент, который соединяет потенциал IoT-технологий с реальными потребностями людей.

Фокус на людях: Проектирование вокруг UX ограничений

«С IoT возможность вещей разговаривать с другими вещами растет экспоненциально. Но ахилесова пята и величайшая возможность в том, как эти вещи разговаривают с людьми. Nest стал революционным продуктом не потому, что был первым умным термостатом. Вся суть заключалась в пользовательском опыте. Ограничения UX в Nest также показывают, что нам предстоит долгий путь. Это верно для всего – от автомобильных технологий до погодных систем и носимой электроники» — говорит Свен Ньюман.

Братья Бретт и Свен Ньюманы основали в Caн-Франциско дизайнерскую и инновационную компанию Daylight Design, которая создает цифровой опыт и материальные продукты. Их подход уникален: ориентированный на человека дизайн для социального влияния. Оба брата закончили Школу Дизайна в Стэнфорде и занимали топовые позиции до того, как основали собственную компанию.

За пределами экрана: создавая UX для Интернета вещей

Проектирование IoT UX для изменения поведения

Дизайн IoT требует четкой ориентации на потребности пользователей, на быстром выражении преимуществ. «Один вопрос о продукте мы задаем себе постоянно – как много работы надо проделать, чтобы добраться до ВАУ-эффекта? Вы должны увлечь пользователя и доказать ценность за первые три клика или действия», — говорит Бретт.

Для IoT-устройств важно иметь отличный дизайн. «В конечном счете, интернет вещей полезен именно как человеческий интерфейс и в том, насколько эффективно он изменяет поведение».

Свен объясняет, что по время проектирования легко сосредоточиться на неправильных вещах. «Самая большая сложность для IoT-компаний состоит в том, что потребители привыкли делать вещи и без интернета вещей. Поведение изменить сложно. Люди с трудом изучают что-то новое или учатся делать что-то по-другому. Вот почему пользовательский опыт настолько важен для IoT-продуктов. Если потребители переживают что-то восхитительное и интуитивно понятное, возможно, они и добавят новые процедуры или продукты в свою жизнь. Но если это сложно или запутанно, то забудьте об этом».

Открывая новое пространство: IoT-дизайн

Дизайнеры в Daylight выполняют широкий спектр проектов. «Одна команда в нашей студии работает над пользовательским опытом умных продуктов для походов и кемпингов. Другая создает UX для домашних развлекательных систем. Третья глубоко погружена в потребности пользователей финтех-проектов, а четвертая использует технологии и дизайн-мышление для решения сложнейшей задачи торговли людьми», — говорит Свен.

За пределами экрана: создавая UX для Интернета вещей

IoT-дизайнеры тратят время на мозговые штурмы, создание прототипов и проведение разных продуктовых исследований. Они работают с карандашом и бумагой, использую цифровые инструменты, вроде Adobe Creative Cloud, тестируют физические прототипы. Работа в правильной обстановке позволяет подстегнуть креативность. «Наша студия полностью завешена скетчами, диаграммами и данными пользовательских исследований. Когда у вас любопытные, креативные дизайнеры, эта визуальная стимуляция приглашает и поощряет обсуждения и приводит к выработке лучшего пользовательского опыта в дизайне».

Карьера в IoT-дизайне

Развитие навыков учебы в контексте и эксперименты с прототипами – это важная часть сфокусированного на пользователях IoT-дизайна. «Когда вы реализуете цифровой UX, его можно просто и эффективно создавать на основе фокус-групп и онлайн-опросов. Но гораздо больше вы узнаете, когда видите, как ваши продукты или идеи могут действительно вписаться в реальные жизни людей. Что еще произойдет в их жизнях, когда они попробуют ваш продукт? Что они почувствуют? Как это вписывается в их ментальные модели, которые они используют в течение дня?», — объясняет Бретт.

Ключевой совет Daylight для построения карьеры в области IoT-дизайна просто понять, но трудно реализовать. «Оставайтесь четко сфокусированы на потребностях человека. Нет сомнений, что рост интернета вещей окажет глубокое позитивное влияние на весь мир. Но это влияние полностью зависит от людей, чьи потребности удовлетворяют компании, создающие элегантный и эффективный пользовательский опыт».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: