Мероприятия
Didi открывает конкурс машинного обучения с главным призом в $100,000
Знаменитая китайская Didi Chuxing совместно с Udacity запускают мировой конкурс по машинному обучению. Цель – разработать лучшие алгоритмы планирования поездок используя актуальные данные Didi.
Знаменитая китайская Didi Chuxing совместно с Udacity запускают мировой конкурс по машинному обучению. Цель – разработать лучшие алгоритмы планирования поездок используя актуальные данные Didi.
Главный приз $100,000 и возможность работы в Didi Research Lab в Китае.
Среди судей — Себастьян Тран, основатель Udacity, Питер Норвиг, директор по исследованиям в Google, а также Хе Ксяофей, президент DIDI Research Institute.
Чтобы придать немного смысла задачи можно сказать, что только 10% из 1.4 миллиарда китайцев владеет автомобилями, так что спрос на поездки в стране огромный. Didi Chuxing делает более 11 миллионов поездок, планирует более 9 миллиардов маршрутов и собирает более 50 терабайт данных в сутки! Поэтому цель конкурса – улучшение прогнозирования спроса и предложения – очевидна.
Конкурс уже открыт, данные и метрики доступны. Подача работ первого раунда идет до 17 июня. Будет открыт рейтинг, 50 команд из первого раунда выйдут в финал, который будет длиться с 21 июня по 11 июля. Из него 10 команд поедут в Пекин для защиты своих решений.
Официальный сайт: http://research.xiaojukeji.com/