Connect with us

Интервью

Даниль Хасаншин (Zinomax): Экспертиза и любовь к медиа

Даниль Хасаншин, Digital Director в “Вокруг света”, вчера объявил о выпуске приложения Zinomax, нового агрегатора новостей. Мы попытались разобраться зачем он нужен и как будет развиваться.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Даниль Хасаншин, Digital Director MAXIM, ELLE и “Вокруг Света”, вчера объявил о выпуске приложения Zinomax, нового агрегатора новостей. Мы попытались разобраться зачем он нужен и как будет развиваться.

12509536_10205428396851140_5533819351453983697_n

Что такое Zinomax, какие функции выполняет приложение? Какая идея стоит за ним?

Zinomax – это MAXimum of magaZines. Никому еще не показывали эту расшифровку :) Идея за ним – максимум качественного контента в мобильном приложении.

Какие умные алгоритмы используются?

Умными и важными алгоритмами является работа самих парсеров. Для подключения нового издания нам достаточно “ok” от площадки. Далее работают наши механизмы. Понятно, что под каждое издание есть свой tune. Форматирование, подписи и т.п., почти у каждого издания достаточное количество особенностей.

Мы понимаем, что это не самый рациональный шаг, но мы идем на встречу площадкам и хотим, чтобы на их сторону не перекладывались наши проблемы и вопросы, когда они уже делятся контентом через нашу площадку.

Для подключения издания во Flipboard, например, необходимо создавать отдельный RSS с их правилами и валидировать его, разумеется. Если бы мы пошли по этому пути, то изданий у нас сейчас было бы 3-4.

Насколько видно из скриншотов, оно агрегирует и содержание журналов?

Под журналами мы понимаем качественные online издания, абсолютно неважно, есть ли у издания журнал или нет. Сейчас изданий с журналами большинство, но это скорей для охвата потенциальной аудитории, в том числе еще не до конца освоившейся в мобильном интернете, но знающей глянцевые издания.

Какие недостатки вы видите в уже существующих приложениях – Flipboard, Anews и т.п.?

Они не агрегируют издания целиком, не уделяют должного внимание источникам, в том числе возможности разделения прибыли. Хотя отдают достаточное количество переходов, конечно. В общем, это другая модель работы, мы пошли по более сложному, но интересному нам, пути.

Кажется, что область агрегаторов уже достаточно насыщена. Плюс сложность монетизации медиа проектов. Плюс есть мнение, что люди устали от новостей. Если сформулировать кратко – что заставит все это сложится в успешный проект?

Экспертиза и любовь к медиа.

Насыщенность рынка агрегаторами, которые создаются технически сильными специалистами – создают рынок для нас, где могут появляться такие красивые, приятные и удобные приложения, как Zinomax. А мы можем сотрудничать с теми, кто уже есть на этом рынке.

Все, что вы перечислили в качестве проблем, для нас не видится проблемами, мы с Сашей на этом рынке уже более 10 лет. Для нас это будни, приятные будни, мы лишь масштабируем свою экспертизу.

Какая команда работает над Zinomax? Какова ваша роль и Александра? Вы идеологи или управляете разработкой?

Александр наделен тем самым должным вниманием к источникам. Он ответственный за информацию, главный редактор, если хотите.

Я люблю технологии и аудиторию.

Разработкой управляет Мила Анучина. Мы с ней несколько лет работаем над большим количеством приложений ГК Hearst Shkulev.

150186_830365823689539_2670810833526680465_n

Дизайн мы заказывали у http://alexanderkirov.com/ – я могу сказать, что он один из нескольких людей, которые производят на меня впечатление в мире мобильного дизайна. Это была своего рода мечта, поработать с ним.

Разработка у нас своя, 2 iOS и 1 Android developers + на back-end двое.

Сколько уже идет разработка и сколько средств вложено?

Давайте скажем так, разработка идет больше полугода. Расходы направляются на зарплату команде разработки + дизайн.

Как вы планируете наращивать аудиторию?

ASO + партнеры + нестандартные маркетинговые активности + Growth Hacks (добро пожаловать к нам, кстати, на VC.ru).

Как будет монетизироваться приложение? Как будет делиться приложение с авторами?

Дорогие Fullscreen’ы + native. Авторы (или правильнее было бы сказать площадки-источники) будут получать 40% выручки от рекламы, которая размещалась вокруг контента автора.

Спасибо большое!

Привет читателям, будем рады замечаниям и пожеланиям.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
2 комментария

2 Comments

  1. Slashka

    26.04.2016 at 12:17

    да ведь ничего нового, ну не rss так просто парсят страницы

    мы наверное единсвенные что хоть что-то уникального привнесли в агрегаторы новостные, мы научились сортировать каждый пост из соц сети в ту или иную категорию
    “Подсмотрено – город на ладони”

    • Danil Khasanshin

      26.04.2016 at 12:25

      Мы не хвастались технологиями. Парсить – не проблема, проблема сделать это легально и качественно.
      Определение тематики контента(категория) – это не ноу-хау, алгоритмов множество, общедоступных в том числе. Мы это проходили когда изучали interest graph, в начале 2000х.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интервью

Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0

Алексей Спирков, руководитель отдела наукоемких технологий в «АстроСофт», посетил Global Mobile Vision — выставку индустрии информационно-коммуникационных технологий (ICT), которая прошла 13-15 сентября в Сеуле (Корея).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В этом году выставка была посвящена мобильным технологиям в таких областях, как Интернет вещей, большие данные, мобильные устройства, телекоммуникационные технологии, облачные сервисы и др. Cобралось более 14 000 (!) посетителей и 300 экспонентов.

Получив приглашение поучаствовать в таком глобальном событии от KOTRA (Корейского агентства содействия торговле и инвестициям), мы не долго думали: не все же о своей операционной системе для Интернета вещей говорить — и на других полезно посмотреть.

Когда Алексей вернулся, мы расспросили его об итогах и о самых актуальных трендах выставки.

Алексей, как ты объяснишь такое внимание к мобильным технологиям в Южной Корее?

Корейский рынок информационно-коммуникационных технологий — один из самых быстроразвивающихся в мире. А Global Mobile Vision 2017 — витрина новейших технологий, продуктов и услуг в мобильной индустрии.

Что стало главной темой выставки?

В двух словах — «Mobile meets intelligence» – мобильный интеллект. Вообще главной целью выставки была демонстрация ответа корейского бизнеса и государственного сектора на Четвертую промышленную революцию, более известную как Industry 4.0. Идея в том, что в условиях дефицита собственных природных ресурсов в Республике Корея (импортируется более 98% энергии и 80% продовольствия) основным двигателем экономики и Четвертой промышленной революции являются инновации в высокотехнологичных областях. И такими инновациями могут похвастать не только гиганты: например, на выставке отсутствовали промышленные монстры, типа Samsung или LG, а основное внимание было уделено малому и среднему бизнесу, разнообразным стартапам.

И какие же стартапы удивили лично тебя?

Бросилось в глаза присутствие на стендах множества стартапов на тему электроники для животных: различные устройства для автоматического кормления, совмещенные с играми и коммутаторами.

Забавно. А если говорить серьезно, то какие технологии преобладали на выставке и обсуждались на Global Mobile Vision Conference 2017?

«Рулили» технологии, связанные с мобильными сетями и устройствами, Интернетом вещей, умным производством, smart cars, умными медицинскими устройствами (фитнес-трекеры, умные весы, ростомеры и т. п.), и даже технологии, связанные с интеллектуальным электронным правительством (smart e-government).

Закономерно особое внимание уделили глобальным технологическим трендам: Интернету вещей (Internet of Things), искусственному интеллекту (AI), мобильной связи пятого поколения (5G).

У меня до сих пор на экране смартфона 3G доминирует над LTE, а тут уже 5G на подходе?

Точно! По словам Won Yeol Lee, директора крупнейшей корейской телекоммуникационной компании KT Corporation, только технология 5G может ускорить Четвертую промышленную революцию. Своим видением перспектив мобильной связи пятого поколения также поделились представители Qualcomm, Ericsson-LG, Naver и другие эксперты. Кстати, продемонстрировать всему миру мощь 5G Республика Корея собирается на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

Еще один повод ждать Олимпиаду :)  А какие выводы ты сделал лично для себя?

Я еще больше убедился, что моя работа и наши продукты, в частности — операционная система МАКС для Интернета вещей — это движение в верном направлении, открывающее новые перспективы перед российскими IT-разработками.

Спасибо большое, успехов!

Всегда рад!

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

TechHype

Внутри Первой Церкви Искусственного Интеллекта

На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Энтони Левандовский не похож на пророка. Он одевается в стандартные для кремниевой долины джинсы и окружен пиарщиками, а не церковнослужителями. Инженер известен самоуправляемыми автомобилями – и большим скандалом – но его новый стартап связан не с механикой или ПО, а с новой религией. Искусственный интеллект лежит в основе многомиллиардных компаний, больших исследовательских проектов и множества предсказаний о гибели мира или, как минимум, его качественном изменении. Теперь Левандовский на полном серьезе создает его Первую Церковь.

«Если вы спросите любого, может ли компьютер быть умнее человека, то 99,9% скажут вам, что это научная фантастика», – говорит он. «На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?»

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Интервью

Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность. Мы поговорили с Алексеем Коровянским, Google Developer Expert-ом и основателем лаборатории Mobilatorium, который рассказал нам о том, что происходит в этой области сейчас.

Какие самые интересные проекты появились в области AR за последнее время?

Из приложений советую посмотреть – Ikea Place, SketchAR, Inkhunter, Giphy World, World Brush, Holo, MeasureKit, Google Lens, Snapchat, Facebook Messenger.

Эксперты сходятся во мнении, что камера смартфона это оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности для массового пользователя. Между тем корпорации думают и работают над носимыми AR-устройствами и облаком дополненной реальности, поэтому стоит понимать, что те решение, которые мы видим сегодня, это только начало большого пути.

Существуют ли фундаментальные различия между ARKit и ARCore?

Базовые возможности и внешние интерфейсы фреймворков очень близки друг к другу, и это значительно упрощает жизнь для разработчиков, заинтересованных в создании AR приложений работающих на обеих платформах. Тем не менее, на данный момент у ARKit есть пара интересных возможностей, которых нет в ARCore. Это возможность легкой интеграции со SceneKit и SpriteKit, а также инструментарий Face Tracking API, появившийся в новом iPhone X. С другой стороны, в Google (скорее всего) уже работают над аналогичными возможностями для ARCore. Более того, Google работает и над web-стандартом и браузером с поддержкой AR!

Какие приложения уже сделаны на базе ARCore? Какие вы можете рекомендовать в качестве ориентиров?

На данный момент ARCore находится в стадии Dev Preview, поэтому в Google Play еще нет приложений, созданных на базе ARCore. В качестве источника вдохновения и ориентира я советую посмотреть приложения и примеры, опубликованные в канале BuiltWithARCore и на сайте AR Experiments.

Станет ли VR общедоступной технологией?

Да. Я и многие другие эксперты в этом уверены. Ключевой вопрос – когда? Думаю, что в США это может произойти в ближайшие пять лет.

Какая ценность может быть у виртуальной реальности для обычного пользователя?

VR может значительно упростить наше взаимодействие с технологиями и графическими интерфейсами. Поэтому даже пожилые люди легко осваивают возможности VR и с огромным удовольствием путешествуют по миру не выходя из дома. По сути VR дает нам возможность мгновенной телепортации, что значительно расширяет наши возможности в плане общения и обучения. Также VR – это море новых эмоций для любителей игр и развлечений.

Что нужно сделать разработчику, чтобы начать создавать приложения с дополненной реальностью?

Сделать уникальное и популярное приложение с дополненной реальностью сегодня просто, как никогда. Разработчики, знакомые с Unity3D или Unreal Engine, легко справятся с созданием AR-игры на базе ARKit и ARCore после прочтения официальной документации (само подключение и знакомство с AR фреймворками займет около часа). Для iOS разработчиков хорошим вариантом для старта может быть создание простого AR приложения на связке ARKit и SceneKit. При наличии небольшого бюджета на обучение, рекомендую пройти курсы на Udemy по Unity3D и ARKit.

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение




Календарь

ноябрь

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.