Исследования
Детские игры дают 8% дохода всего рынка мобильных игр
Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.
Родители тратят достаточно много денег на развлечения детей – и мобильные устройства тут не исключения. Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.
В США доля детских игр еще больше – 9.3% всего дохода (417 миллионов) мобильной игровой индустрии генерируется тратами на детские игры. Причем популярность платных приложений тут значительно больше, нежели в среднем:
SuperData объясняет, что платные игры проще сделать соответствующими разным строгим правилам, касающимся детских приложений. Кроме того, родители предпочитают платные игры из-за того, что дети потом не будут отвлекать их просьбами о покупках. С другой стороны доход от платных игр меньше, у них короткий жизненный цикл и затратнее поддерживать.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок