Маркетинг и монетизация
Apple разрешила чаевые и пожертвования через встроенные покупки
Apple в обновлении своих политик работы приложений официально признала возможность добровольных пожертвований (чаевых) в пользу разработчиков и авторов.
Apple в обновлении своих политик работы приложений официально признала возможность добровольных пожертвований (чаевых) в пользу разработчиков и авторов – они будут работать ровно так же, как и встроенные покупки (и так же Apple будет брать с них 30%).
В первую очередь изменения коснутся китайских социальных приложений и приложений для стриминга, где пожертвования делались в обход App Store. Теперь они все должны будут проводиться через встроенные покупки и, соответственно, отдавать налог Apple.
Ранее четких правил для пожертвований не было, сейчас они формализованы так:
Приложения могут использовать встроенную валюту, чтобы пользователи могли выдавать «чаевые» поставщику цифрового контента.
Чаевые и пожертвования могут помочь музыкантам, стендаперам, артистам, e-спортсменам и всем другим креативным личностям больше зарабатывать на приложениях и поощрить их создавать качественный цифровой контент.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat