Новости
Long Game: как геймифицировать банковские сбережения
Возможно ли объединить азарт лотереи с заботой о будущем банковского счета? Это удалось создательнице приложения Long Game Линдси Холден, которая привлекла уже 70 тысяч пользователей к созданию вкладов.
Возможно ли объединить азарт лотереи с заботой о будущем банковского счета? Это удалось создательнице приложения Long Game Линдси Холден, которая привлекла уже 70 тысяч пользователей к созданию вкладов.
«Сорок процентов американцев не имеют сбережений, у 70 процентов на вкладе меньше тысячи долларов, а 63% не смогут покрыть неожиданный расход в пятьсот долларов. Но в то же время американцы тратят почти 70 миллиардов долларов на лотерейные билеты, а средний расход на лотереи в расчете на семью составляет $540», — пишет основательница и CEO Long Game Линдси Холден.
Это нерациональное поведение привлекло Холден к изучению поведенческой экономики и созданию приложения, которое стимулирует людей откладывать деньги на счет с азартом лотерейной игры.
Пользователи Long Game получают виртуальные монеты, откладывая деньги на банковский счет. Эта виртуальная валюта используется для игр внутри приложения. Сейчас у приложения уже около 70 тысяч пользователей, которые откладывают на счета в среднем около $60 ежемесячно. Стартап работает с 2015 года и сейчас получил 6.6 миллионов долларов инвестиций, которые будут использованы для маркетинга и расширения штата компании.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера