Новости
Long Game: как геймифицировать банковские сбережения
Возможно ли объединить азарт лотереи с заботой о будущем банковского счета? Это удалось создательнице приложения Long Game Линдси Холден, которая привлекла уже 70 тысяч пользователей к созданию вкладов.
Возможно ли объединить азарт лотереи с заботой о будущем банковского счета? Это удалось создательнице приложения Long Game Линдси Холден, которая привлекла уже 70 тысяч пользователей к созданию вкладов.
«Сорок процентов американцев не имеют сбережений, у 70 процентов на вкладе меньше тысячи долларов, а 63% не смогут покрыть неожиданный расход в пятьсот долларов. Но в то же время американцы тратят почти 70 миллиардов долларов на лотерейные билеты, а средний расход на лотереи в расчете на семью составляет $540», — пишет основательница и CEO Long Game Линдси Холден.
Это нерациональное поведение привлекло Холден к изучению поведенческой экономики и созданию приложения, которое стимулирует людей откладывать деньги на счет с азартом лотерейной игры.
Пользователи Long Game получают виртуальные монеты, откладывая деньги на банковский счет. Эта виртуальная валюта используется для игр внутри приложения. Сейчас у приложения уже около 70 тысяч пользователей, которые откладывают на счета в среднем около $60 ежемесячно. Стартап работает с 2015 года и сейчас получил 6.6 миллионов долларов инвестиций, которые будут использованы для маркетинга и расширения штата компании.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

