Новости
Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер
Яндекс запустил новый продукт — Трекер, систему управления рабочими процессами. Она позволяет распределять задачи, назначать дедлайны, расставлять приоритеты, следить за ходом работы и связывать вместе дела, которые относятся к одному проекту.
Например, работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.
Трекер отлично подходит и для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.
Важное свойство Трекера — универсальность. Во-первых, его легко настроить под свои нужды, а во-вторых, он может применяться в компаниях любого размера, от небольшого стартапа до многотысячной корпорации. Это надёжная система, которая отлично справляется с нагрузками и не «тормозит», даже если ей одновременно пользуются тысячи человек, а счёт задач идёт на миллионы. В Яндексе, например, используют Трекер для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни.
Стоимость использования Трекера для компаний — от 93 рубля в месяц за человека.