Исследования
7 ключевых цифр для мобильного маркетолога
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
В инфографике обобщается опыт 537 мобильных рекламных кампаний в США, Великобритании и Франции, которые прошли на платформе S4M.io:
- 82% установок — это органика, но «платные» установки дают в 2 раза более вовлеченных пользователей;
- 87% платных показов идет в приложениях;
- 65% рекламы показывается на iOS-устройствах;
- средний CTR для мобильных устройств 2.37%, но он очень зависит от формата;
- 45% кликов не доходит до цели;
- 0.12% кликов превращаются в установки;
- 34.83% пользователей возвращается, как минимум, один раз.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок