Исследования
7 ключевых цифр для мобильного маркетолога
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
В инфографике обобщается опыт 537 мобильных рекламных кампаний в США, Великобритании и Франции, которые прошли на платформе S4M.io:
- 82% установок — это органика, но «платные» установки дают в 2 раза более вовлеченных пользователей;
- 87% платных показов идет в приложениях;
- 65% рекламы показывается на iOS-устройствах;
- средний CTR для мобильных устройств 2.37%, но он очень зависит от формата;
- 45% кликов не доходит до цели;
- 0.12% кликов превращаются в установки;
- 34.83% пользователей возвращается, как минимум, один раз.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


