Исследования
7 ключевых цифр для мобильного маркетолога
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.
В инфографике обобщается опыт 537 мобильных рекламных кампаний в США, Великобритании и Франции, которые прошли на платформе S4M.io:
- 82% установок — это органика, но «платные» установки дают в 2 раза более вовлеченных пользователей;
- 87% платных показов идет в приложениях;
- 65% рекламы показывается на iOS-устройствах;
- средний CTR для мобильных устройств 2.37%, но он очень зависит от формата;
- 45% кликов не доходит до цели;
- 0.12% кликов превращаются в установки;
- 34.83% пользователей возвращается, как минимум, один раз.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.6
-
Магазины приложений2 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8