Connect with us

Исследования

7 ключевых цифр для мобильного маркетолога

Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Приобретение пользователей для приложения довольно трудное, но очень увлекательное занятие. Компания S4M.io поделилась с нами семью ключевыми фактами, которые должен знать каждый маркетолог.

В инфографике обобщается опыт 537 мобильных рекламных кампаний в США, Великобритании и Франции, которые прошли на платформе S4M.io:

  • 82% установок — это органика, но «платные» установки дают в 2 раза более вовлеченных пользователей;
  • 87% платных показов идет в приложениях;
  • 65% рекламы показывается на iOS-устройствах;
  • средний CTR для мобильных устройств 2.37%, но он очень зависит от формата;
  • 45% кликов не доходит до цели;
  • 0.12% кликов превращаются в установки;
  • 34.83% пользователей возвращается, как минимум, один раз.

datavision

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: