Исследования
Medialets: мобильная реклама работает
Даже сейчас, когда доходы от мобильной рекламы таких сайтов как Facebook и Twitter бют все рекорды, кажется, что маленькие мобильные баннеры работают не очень хорошо. Новое исследование мобильной рекламной платформы Medialets показывает, однако, что они работают лучше, чем многие думают.
Даже сейчас, когда доходы от мобильной рекламы таких сайтов как Facebook и Twitter бют все рекорды, кажется, что маленькие мобильные баннеры работают не очень хорошо. Новое исследование мобильной рекламной платформы Medialets показывает, однако, что они работают лучше, чем многие думают.
Medialets разработала замену стандартным куки, и с точностью в 85% может отследить действия пользователей на всем протяжении от показа рекламы до конечной конверсии. В исследовании, которое описывает ситуацию в первом полугодии 2014 года (300 миллиардов событий), говорится, что мобильная реклама не только дает клики (которые многие могут счесть ошибочными ), но и конверсию. «Мобильная реклама на самом деле работает», — говорит глава Medialets Эрик Литман. — «Люди делают на своих телефонах все тоже, что и на десктопах», даже заполняют многостраничные формы.
Количество кликов по рекламе по данным Medialets не слишком велико – около 1% — но все равно заметно выше, чем на десктопах.
Вот еще какие интересные данные приводит компания:
- Реклама в мобильных приложениях дает больший отклик, чем в мобильном веб: 0.58% против 0.23%.
- Путешествия и развлечения рекламируются особенно хорошо, у них CTR примерно на 60% выше, чем у розничных продаж, автомобилей и других категорий.
- Большинство пользователей не досматривает видео-рекламу до конца. Примерно 80% смотрит как минимум ¾, но только треть заканчивает просмотр – ваше основное сообщение или призыв к действию должны идти в начале.
- Автоматизированный показ рекламы пришел и в мобильный мир. Показ рекламы от мобильных бирж и DSP (demand-side platform), управляющих рекламой в реальном времени, вырос на 500% во втором квартале по сравнению с первым.
- Но показ такой рекламы не всегда самый эффективный. Реклама издателей и рекламных сетей дает CTR в 0.47% и 0.6% соответственно, в то время как DSP дает 0.3%, а рекламные биржи 0.11%.
- Клики еще не все. Medialets в этом году запустила Servo Total Attribution, которая помогает отслеживать опосредованное влияние рекламы (то есть если человек ее просмотрел, но пока не кликнул). Так вот, просмотр веб-страниц выростате на 288%, скачивание приложений на 162%, а покупки на 157%.