Новости
CTR на планшетах выше в 40 раз
Средний уровень кликов (CTR) для планшетов в 40 раз выше, чем на десктопах – 0.79 процента.
Newsworks провела исследование мобильной рекламы на примере 20 кампаний на сайте газеты в период с октября по декабрь 2013. Было изучено пять направлений рекламы – автомобильная, финансовая, техническая, развлекательная и розница/путешествия.
Последняя показала самый большой CTR (1.04%), но у нее один из худших показателей времени просмотра (6.1 секунда), на другом конце реклама развлечений с прямо противоположным результатом – самым низким CTR (0.57%), но с самым большим временме просмотра (10.1 секунды).
Рекламу также сгруппировали по типу – текстовые ссылки, видео и интерактивная. У видео самый большой CTR, но больше смотрят, конечно, видео.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

