Вовлечение пользователей
Google научил AdWords обращаться к тем, кто купил приложение или сделал в нем покупку
Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».
Google добавил в AdMob возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые сделали встроенные покупки в Play Store.
Ранее Google уже добавил функцию таргетирования для тех пользователей, которые купили платное приложение.
Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».
Google рекомендует:
Лучше всего использовать эту опцию для охвата самых ценных клиентов. Хотя такое узкое таргетирование поможет вам оптимизировать ставки, оно также может ограничить показы рекламы. Но если количество приобретаемых пользователей может быть и меньше по сравнению с другими кампаниями, LTV таких пользователей будет выше.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

