Connect with us

Вовлечение пользователей

Google научил AdWords обращаться к тем, кто купил приложение или сделал в нем покупку

Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Google добавил в AdMob возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые сделали встроенные покупки в Play Store.

Ранее Google уже добавил функцию таргетирования для тех пользователей, которые купили платное приложение.

Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».

Google рекомендует:

Лучше всего использовать эту опцию для охвата самых ценных клиентов. Хотя такое узкое таргетирование поможет вам оптимизировать ставки, оно также может ограничить показы рекламы. Но если количество приобретаемых пользователей может быть и меньше по сравнению с другими кампаниями, LTV таких пользователей будет выше.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: