Connect with us

Рекламные сети

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Спустя несколько месяцев тестирования – с успешными кампаниями от, например, Airbnb и Red Bull – рекламная площадка перешла к мобильной performance рекламе. Так с мае 2017 появилась App Install Ads.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рекламное агентство Bamboo поделилось своим опытом использования рекламы приложений в Instagram Stories.

Теперь уже все понятно. Facebook создает продукты, привлекает в них сотни миллионов пользователей и затем включает в них рекламу. Сама реклама переходит от простых информирующих объявлений к прямым действиям, performance возможностям.

И то же самое произошло и с Instagram Story Ads. После того, как рост Snapchat прекратился, Facebook запустил Story Ads для брендированной рекламы.

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Спустя несколько месяцев тестирования – с успешными кампаниями от, например, Airbnb и Red Bull – рекламная площадка перешла к мобильной performance рекламе. Так в мае 2017 появилась App Install Ads.

Мы опробовали Instagram Story App Install Ads на нескольких клиентах и можем поделиться тремя самыми важными уроками, которые вам нужно знать до того, как вы пойдете в эту область.

1. Эффект того стоит

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Сначала мы были настроены скептически. В конце концов, Story и Stream объявления показываются в одном и тоже канале. И после долгих лет обучения пользователей кликам по кнопке действия, Instagram Story Ads теперь вместо этого предлагает Swipe Up.

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Но стратегия Facebook снова сработала. Очевидно, что Instagram Story Ads хорошо работает для мобильных рекламодателей. Доказательства? У одного из наших клиентов  CTR был на 61% лучше, а CPI на 37% меньше. Это поразительно! И учтите, что это сравнение с потоковой рекламой в Instagram, которая и так уже во многих случаях работает лучше рекламы в фиде Facebook.

2. Забудьте о первых 3 секундах, сейчас речь идет о первой секунде

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Последние несколько лет Facebook пытался убедить рекламодателей, что нельзя просто взять их телевизионную рекламу и перенести ее в социальную сеть. Их исследование показало, что видео, сделанное для Facebook, в некоторых случаях смотрят на 37% лучше по сравнению со стандартными ТВ-форматами.

Теперь есть новый подход – рекламодатели не могут просто взять стандартную Facebook рекламу и запустить в Stories. Почему? Внимания там еще меньше и Instagram Stories требуют быстрого действия.

Наши исследования показали, что в Instagram Stories пользователи смотрят 3 секунды видео на 31% меньше, чем в ленте. И если раньше рекламодатели рассматривали первые 3 секунды видео в качестве вступления, то в формате Instagram Stories нужно вступлением полагать уже 1 секунду. Если вы не сможете быстро привлечь внимание в этом промежутке, то аудитории у вас не будет.

3. Выгода у тех, кто досмотрел

Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%

Мы обнаружили, что конверсия в установки для просмотревших видео в Story Ads на 15% больше, по сравнению со Stream Ads. Это результаты самого формата.

Instagram Story Ads, как для брендированной, так и рекламы прямого действия, такой как App Install Ads, продолжит развиваться и приносить прибыль Facebook. А сама компания уже приступает к следующей площадке – рекламе в Мессенджере.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: