Рекламные сети
Instagram Story App Install Ads: CPI лучше на 37%, CTR на 61%
Спустя несколько месяцев тестирования – с успешными кампаниями от, например, Airbnb и Red Bull – рекламная площадка перешла к мобильной performance рекламе. Так с мае 2017 появилась App Install Ads.
Рекламное агентство Bamboo поделилось своим опытом использования рекламы приложений в Instagram Stories.
Теперь уже все понятно. Facebook создает продукты, привлекает в них сотни миллионов пользователей и затем включает в них рекламу. Сама реклама переходит от простых информирующих объявлений к прямым действиям, performance возможностям.
И то же самое произошло и с Instagram Story Ads. После того, как рост Snapchat прекратился, Facebook запустил Story Ads для брендированной рекламы.
Спустя несколько месяцев тестирования – с успешными кампаниями от, например, Airbnb и Red Bull – рекламная площадка перешла к мобильной performance рекламе. Так в мае 2017 появилась App Install Ads.
Мы опробовали Instagram Story App Install Ads на нескольких клиентах и можем поделиться тремя самыми важными уроками, которые вам нужно знать до того, как вы пойдете в эту область.
1. Эффект того стоит
Сначала мы были настроены скептически. В конце концов, Story и Stream объявления показываются в одном и тоже канале. И после долгих лет обучения пользователей кликам по кнопке действия, Instagram Story Ads теперь вместо этого предлагает Swipe Up.
Но стратегия Facebook снова сработала. Очевидно, что Instagram Story Ads хорошо работает для мобильных рекламодателей. Доказательства? У одного из наших клиентов CTR был на 61% лучше, а CPI на 37% меньше. Это поразительно! И учтите, что это сравнение с потоковой рекламой в Instagram, которая и так уже во многих случаях работает лучше рекламы в фиде Facebook.
2. Забудьте о первых 3 секундах, сейчас речь идет о первой секунде
Последние несколько лет Facebook пытался убедить рекламодателей, что нельзя просто взять их телевизионную рекламу и перенести ее в социальную сеть. Их исследование показало, что видео, сделанное для Facebook, в некоторых случаях смотрят на 37% лучше по сравнению со стандартными ТВ-форматами.
Теперь есть новый подход – рекламодатели не могут просто взять стандартную Facebook рекламу и запустить в Stories. Почему? Внимания там еще меньше и Instagram Stories требуют быстрого действия.
Наши исследования показали, что в Instagram Stories пользователи смотрят 3 секунды видео на 31% меньше, чем в ленте. И если раньше рекламодатели рассматривали первые 3 секунды видео в качестве вступления, то в формате Instagram Stories нужно вступлением полагать уже 1 секунду. Если вы не сможете быстро привлечь внимание в этом промежутке, то аудитории у вас не будет.
3. Выгода у тех, кто досмотрел
Мы обнаружили, что конверсия в установки для просмотревших видео в Story Ads на 15% больше, по сравнению со Stream Ads. Это результаты самого формата.
Instagram Story Ads, как для брендированной, так и рекламы прямого действия, такой как App Install Ads, продолжит развиваться и приносить прибыль Facebook. А сама компания уже приступает к следующей площадке – рекламе в Мессенджере.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41