Новости
myTarget научился определять интерес к приложениям
Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.
myTarget запустил таргетинг на потенциально заинтересованную аудиторию Android приложений.
Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.
Данная настройка обеспечивает повышение конверсии при рекламе приложений, особенно тех, которые давно рекламируются в myTarget.
Управляя ползунком, вы можете контролировать уровень заинтересованности и охват пользователей. Рекомендуем использовать следующие положения: 1, 10, 20, 30, 40 и 50 процентов от уровня заинтересованности. Однако данный таргетинг может сужать аудиторию в несколько раз. Прогнозатор охвата начнет учитывать его в ближайшее время.
Таргетинг доступен при рекламе Android приложений, как по CPM, так и по CPC.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41