Новости
myTarget научился определять интерес к приложениям
Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.
myTarget запустил таргетинг на потенциально заинтересованную аудиторию Android приложений.
Анализируя большие объемы данных, система просчитывает вероятность установки приложения пользователем.
Данная настройка обеспечивает повышение конверсии при рекламе приложений, особенно тех, которые давно рекламируются в myTarget.
Управляя ползунком, вы можете контролировать уровень заинтересованности и охват пользователей. Рекомендуем использовать следующие положения: 1, 10, 20, 30, 40 и 50 процентов от уровня заинтересованности. Однако данный таргетинг может сужать аудиторию в несколько раз. Прогнозатор охвата начнет учитывать его в ближайшее время.
Таргетинг доступен при рекламе Android приложений, как по CPM, так и по CPC.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

