Исследования
Нативная реклама дает на 30-40% больше кликов
Мобильные приложения и издатели получают больше доходов благодаря большей вовлеченности и CPA, а мобильные маркетологи – лучшую конверсию.
Нативная реклама дает больше всего кликов – кампании по приобретению пользователей на платформе OneRun от YouAppi показали, что нативная реклама дает на 30-40% больше нажатий и конверсию в два раза больше по сравнению с любым другим видом мобильной рекламы.
YouAppi говорит, что это данные сотен кампания, проведенных в 2016 году. Нативную рекламу трудно «подогнать» под приложение, но оно того стоит, объясняет компания.
В течение трех последних лет мы видели значительное увеличение принятия нативной рекламы издателями и сейчас наши клиенты могут запускать одинаковые или частично кастомизированные объявления в десятках приложений и сайтов, — пишет YouAppi. – Нативная реклама это беспроигрышный вариант для всех в мобильной экосистеме. Мобильные приложения и издатели получают больше доходов благодаря большей вовлеченности и CPA, а мобильные маркетологи – лучшую конверсию.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

