Исследования
Нативная реклама дает на 30-40% больше кликов
Мобильные приложения и издатели получают больше доходов благодаря большей вовлеченности и CPA, а мобильные маркетологи – лучшую конверсию.
Нативная реклама дает больше всего кликов – кампании по приобретению пользователей на платформе OneRun от YouAppi показали, что нативная реклама дает на 30-40% больше нажатий и конверсию в два раза больше по сравнению с любым другим видом мобильной рекламы.
YouAppi говорит, что это данные сотен кампания, проведенных в 2016 году. Нативную рекламу трудно «подогнать» под приложение, но оно того стоит, объясняет компания.
В течение трех последних лет мы видели значительное увеличение принятия нативной рекламы издателями и сейчас наши клиенты могут запускать одинаковые или частично кастомизированные объявления в десятках приложений и сайтов, — пишет YouAppi. – Нативная реклама это беспроигрышный вариант для всех в мобильной экосистеме. Мобильные приложения и издатели получают больше доходов благодаря большей вовлеченности и CPA, а мобильные маркетологи – лучшую конверсию.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера