Исследования
Отчет AppFlood о мобильной рекламе на Android за 3 квартал 2014
Мобильная рекламная платформа AppFlood выпустила новый ежеквартальный отчет Global Mobile Android Advertising Insights.
Мобильная рекламная платформа AppFlood выпустила новый ежеквартальный отчет Global Mobile Android Advertising Insights.
Основные его положения:
- мобильный трафик вырос на 99.4% по сравнению с третьим кварталом 2013;
- стоимость приобретения пользователя снизилась до 26 центов;
- затраты на мобильную рекламу выросли на 116.5% с 2013 года;
- в среднем мобильные рекламные бюджеты растут на 24.7% в месяц;
- 66% рекламных бюджетов тратится на приобретение пользователей из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
- 30% рекламный бюджетов идет в Азию, 21 в Латинскую Америку и 15 на Ближний Восток4
- самая доходная категория приложений – «Персонализация».
AppFlood принадлежит PapayaMobile, эта программная платформа помогает в приобретении пользователей, ее алгоритмы машинного обучения могут предсказать, какой пользователь принесет вашему приложению больше всего денег.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

