Видео и подкасты для разработчиков
Отчет Opera Mediaworks: Интеллектуальное определение аудитории
Opera Mediaworks опубликовала отчет о способах интеллектуального анализа данных пользователей для рекламы. Мы предлагаем вам его русскую версию.
Opera Mediaworks опубликовала отчет о способах интеллектуального анализа данных пользователей для рекламы. Мы предлагаем вам его русскую версию.
Интеллектуальное Определение Аудитории
Вы не могли обсуждать мобильную рекламу и не слышать термин «Большие данные». Издатели и разработчики приложений получают все больше и больше данных о своих пользователях, и их способность эффективно собирать, хранить и получать доступ к данным для таргетированной рекламы становится одним из наиболее важных элементов в индустрии мобильной рекламы. Все начинается со сбора исходных данных из трех столпов информации: контекста, активности и демографии.
Но сбор данных — это только одна сторона медали; превращение этих данных в полезную информацию об аудитории — это настоящий вызов. В общем, использование в той или иной форме контекстной информации для таргетирования кампаний является нормой в течение многих лет.
Тем не менее, использование методик создания определенных аудиторий набирает обороты, в некоторых регионах более 85% кампаний ориентированы на аудитории, которые создаются специально для этих рекламных кампаний.
Так как создать аудиторию, учитывая все сложности? Начиная с данных, собранных из наших трех столпов, нужно интегрировать эти данные с четырьмя основными направлениями деятельности:
- Раскройте контекстную информацию с сегментацией
- Уточните аудиторию по паттернам поведения
- Ускорьте с машинным обучением и стратегией измерения
- Будьте честными и прозрачными c конфиденциальностью
С помощью этих четырех направлений деятельности, рекламодатели могут определить аудиторию, состоящую из очень определенной группы потребителей, которые будут наиболее восприимчивы к рекламному сообщению кампании.
Скачайте полный отчет, чтобы ознакомиться со всеми материалами!