Новости
Рейтинг мобильных performance сетей от Data Insight и IAB Russia
Аналитическое агентство Data Insight и IAB Russia представили исследование «Рынок performance marketing в России — 2017».
Аналитическое агентство Data Insight и IAB Russia представили исследование «Рынок performance marketing в России — 2017».
Как пишет AdIndex, основная задача исследования – сформировать единый взгляд на понятие performance-маркетинг, описать составные части этого рынка, его ключевых игроков и взаимоотношения между ними, выявить основные тренды и перспективы развития. В качестве экспертов и респондентов выступили представители рекламных агентств, площадок, рекламных технологий и фирм-рекламодателей. Участвовали не только члены IAB Russia, но и другие компании
Приведенные в качестве примеров компании и технологии отранжированы по числу упоминаний респондентами в рамках дополнительного опроса о performance-маркетинге в вопросах о знании и использовании инструментов. Так, ранг 100 означает, что данная компания или технология были упомянуты респондентами чаще всего в вопросе о знании. Остальные ранги высчитаны по числу упоминаний пропорционально максимальному рангу. Между собой компании стоят в порядке убывания ранга знания.
В рейтинге рекламных сетей первое место заняла компания Mobio, на втором месте WapStart, на третьем MobiAds.
Весь рейтинг мобильных perfomance сетей: