Connect with us

Новости

В Snapchat появились новости и развлекательный контент от партнеров

Среди партнеров компании — телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, медиабренд Vice. Они получили возможность размещать 5-10 историй в день на личном «канале».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Популярный мессенджер Snapchat запустил раздел Discover для публикации новостей и развлекательного контента от медиапартнеров сервиса, сообщается в официальном блоге приложения.

Среди партнеров компании — телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, медиабренд Vice. Они получили возможность размещать 5-10 историй в день на личном «канале». Статьи, видеоролики и другой контент будут существовать в приложении дольше, чем обычные сообщения — редакторский материал исчезнет через 24 часа после публикации.

Потому что сегодняшние новости завтра становятся уже историей, — объясняют представители Snapchat.

Создатели приложения подчеркивают, что мессенджер — не соцсеть: «Мы полагаемся на редакторов и художников, а не клики и «расшаривания» в определении того, что важно».

Ранее Snapchat заключил договор с сервисом онлайн-платежей Square. До этого сообщалось, что Snapchat готовит рекламную платформу для брендов. По неофициальным данным, ежемесячно мессенджером пользуются свыше 100 миллионов человек. Оценка компании превышает 10 миллиардов долларов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: