Исследования
В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную
Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.
Interactive Advertising Bureau подсчитало траты на рекламу в 2016 году и впервые в истории США телевизионная реклама перестала быть лидером.
В 2016 году цифровая реклама выросла на 22% до 72.5 миллиардов долларов и это восьмой год роста подряд. Расходы на ТВ рекламу составили 71.3 миллиарда.
Впервые в прошлом году внутри цифры мобайл обогнал десктопную рекламу. Мобильная реклама это 36.6 миллиарда или 51% всего рынка диджитал-рекламы. В мобильной рекламе рулит мобильный поиск – 47% или 17.2 миллиарда. На втором месте в мобайле баннеры (38%), а на третьем видео (11%).
Больше всего на рекламу тратят розничные продавцы (21%), финансовые сервисы (13%), автомобили (12%), телеком (9%) и путешествия (9%).
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн