Исследования
Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016
Затраты на мобильную рекламу в 2016 превысят 100 миллиардов долларов и это будет более 50% всех затрат на цифровую рекламу, прогнозирует eMarketer.
Затраты на мобильную рекламу в 2016 превысят 100 миллиардов долларов и это будет более 50% всех затрат на цифровую рекламу, прогнозирует eMarketer.
Всего на рекламу на планшетах и смартфонах в 2016 году уйдет 101.37 миллиарда. Это на 400% больше, чем в 2013. А с 2016 по 2019 эта сумма еще раз удвоится, достигнув 195.55 миллиардов. И это уже будет более 70% всей цифровой рекламы.
eMarketer объясняет это той аудиторией, которая есть у мобильных устройств. Количество пользователей стремительно растет и маркетологи вслед за аудиторией поворачиваются к мобильному рынку. В следующем году в мире будет около 2 миллиардов смартфонов, причем четверть из них – в Китае. Планшетов уже сейчас более 1 миллиарда. Для многих людей на развивающихся рынках планшеты и смартфоны главные и единственные устройства для доступа в сеть, что еще более подстегивает вложения в мобильную рекламу.
Лидерами по тратам будут США (40.2 миллиарда в 2016), Китай (22.1 млрд) Великобритания (7.2 млрд).
Россия, по прогнозам, в 2016 году потратит на мобильную рекламу 776 миллионов долларов, а к 2018 эта сумма удвоится.