Аналитика промо-кампаний
App Annie Advertising Analytics начала поддерживать Facebook
Издатели смогут отслеживать различные метрики своей рекламы в социальной сети – количество кликов, конверсию, стоимость установки, количество установок.
App Annie Advertising Analytics начала поддерживать Facebook. Издатели смогут отслеживать различные метрики своей рекламы в социальной сети – количество кликов, конверсию, стоимость установки, количество установок.
Вместе с Facebook App Annie теперь поддерживает 28 мобильных рекламных платформ, включая AdMob, InMobi, iAd, Millennial Media, Chartboost и так далее.
Пока, правда, App Annie не предоставляет демографические данные, которые обильно собирает Facebook, но компания объясняет, что эта область «супер интересна» и со временем, вероятно, аналитика появится и тут. Пока же компания сосредоточена на каналах, через которые разработчики приобретают пользователей.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

