Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Отчет AdColony «Тренды в рекламе установок приложений» за 3 квартал 2016

Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AdColony опубликовала отчет о трендах в маркетинге приложений за 3 квартал 2016 года. Это данные опроса издателей и маркетологов, 62% которых занимается играми, а 32% приложениями из топа зарабатывающих.

Ключевые положения:

  • Бюджеты плавно переключаются на видео рекламу.
  • Сейчас видео занимает 33% денег, 25% реклама в социальных сетях и 22% дисплейная реклама вне соц.сетей.
  • Видео реклама самая эффективная.
  • По сравнению с прошлым годом у большинства издателей бюджеты на рекламу установок увеличились:

1

  • Форматы рекламы:

2

  • Что наиболее важно в таргетинге пользователей:

3

  • Качественные пользователи определяются возвратами и ранним совершением встроенных покупок.
  • У 31% компаний команда приобретения пользователей от 6 до 9 человек, у 26% от 4 до 5.
  • Самая распространённая модель – CPI, на втором месте CPA, на третьем CPC.

Более подробно о полученных данных вы можете узнать из этой презентации:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: