Connect with us

App store optimization

App Annie: Как правильно выбрать название приложения

Названия приложений — основа вашего бренда. Как только вы обнародовали его, становится невероятно сложно изменить что-то. Важно выбрать успешное название с самого начала.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie написала о том, как правильно выбрать название приложения.

Название приложения — это уже ключ к построению глобального бренда приложения. Перед тем, как выбрать что-то, нужно присмотреться к особенностям ASO. Пользователи ищут в магазинах приложений с разных устройств (компьютеры, телефоны, планшеты), что может менять название вашего приложения и сам пользовательский опыт.

Намного легче обстоит дело со скриншотами, иконками и ключевыми словами — можно делать A/B-тесты, но при выборе привлекательного для пользователей имени возможностей для тестов гораздо меньше, а важность его максимальна. Мы расскажем в этом посте, как оптимизировать название — включая особенности Google Play и App Store — и как тестировать имя, чтобы убедиться в том, что оно дает доступ к нужной аудитории.

Лучшие практики наименования в ASO

Пользователи ищут в магазинах приложений разными способами: напрямую через главные страницы магазинов, через отдельные категории и в поисковой строке. Все это влияет на название, а также есть особенности для Google Play и App Store.

Название должно быть коротким и интересным

В каждом магазине есть ограничение на количество символов в названии. Обрубленные названия приложений привлекают меньше внимания пользователей. Заметьте, что Apple и Google постоянно обновляют эти ограничения:

  • Google Play: 28-30 символов
  • iOS App Store: Apple рекомендует до 23 букв, но позволяет до 255 (обратите внимание, что для русского названия можно использовать примерно в два раза меньше символов).

Важные ключевые слова в названии поднимут приложение в алгоритме поиска по ключевым словам, но постарайтесь не добавлять слишком много. Apple оставляет за собой право отказать в публикации приложения, если название будет слишком заспамлено или использовать чью-то интеллектуальную собственность.

01-App-Names-May-Cut-Off-When-Browsing-Google-Play

Легко находящиеся названия

В магазинах приложений сотни и тысячи конкурентов. Вам нужно придумать такое название, которое хорошо запоминается, релевантно и выделяется среди моря похожих приложений. Пример последнего — постоянное использование слова Flappy после успеха Flappy Bird, что затрудняет пользователю выбор приложения.

02-There-Many-Flappy-Clones-on-the-iOS-App-Store

В App Store имя весит больше, чем список ключевых слов, в поисковой выдаче. И в Google Play это тоже очень важный фактор. Важно знать, что поисковая строка App Store меньше, чем в Google Play, поэтому имена обрубаются раньше.

Полное название продукта Match в App Store «Match™ — Dating App to Flirt, Chat and Meet Local Single Men and Women» обрубается на 41 букве. Тем не менее, у них есть преимущество в виде «dating app», что повышает место в поиске по категории если пользователь вводит этот термин.

03-Match-has-a-Long-App-Name-on-iOS

Общая ошибка известных брендов: использование специальных символов, например, торговой марки. Их не будут печатать пользователи и их не включают в URL в iTunes.

Тестируйте!

A/B-тесты названия приложения требуют нескольких ухищрений. Изменение имена в App Store требует запроса на обновление, что непрактично. Даже Google Experiments не предлагают возможности тестирования имени.

Одна из возможностей — использование лендинговых страниц сервисов, наподобие UsabilityHub. Лендинговые страницы лучше всего подходят для совместного тестирования разных аспектов ASO: имя, иконки, скриншоты, но они менее эффективны для отдельного тестирования названия. Самый большой недостаток — пул тестировщиков — другие дизайнеры и маркетологи, а не пользователи, которые вам нужны.

Возможность получше — платные кампании Facebook с каждым именем, которое вы хотите тестировать на баннере с вашей иконкой. Это быстрее, чем лендинг, и может таргетироваться на определенную аудиторию. CTR покажут название, которое лучше всего работает. Один недостаток — это не настоящая среда магазина приложений, поэтому вы не можете тестировать название против конкурентов (использование их имен в тестах на Facebook угрожает нарушением копирайта).

Выбор названия-победителя

Есть много факторов, которые нужно учесть при выборе правильного названия. И в App Store, и в Google Play есть свои правила выбора привлекательных и легких для поиска имен. Важно обойти противников и выделить уникальные качества.

Вот как использовать имя для увеличения установок:

  • имя должно быть коротким, чтобы оно не обрезалось: 30 в Google Play и 23 — на iOS;
  • имя может добавить веса в ключевые слова, но не надо этим увлекаться;
  • выберите имя, выделяющееся среди потенциальных клонов;
  • не надо использовать специальные символы, которые пользователи не будут вводить;
  • используйте Facebook или UsabilityHub для A/B-тестов названия.

Названия приложений — основа вашего бренда. Как только вы обнародовали его, становится невероятно сложно изменить что-то. Важно выбрать успешное название с самого начала.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: