App store optimization
PushApp дарит ASO начинающим разработчикам
С помощью грамотного ASO можно увеличить прирост пользователей и снизить затраты на рекламу, а это “грозит” увеличением прибыли.
Компания PushApp не в первый раз проводит конкурс, направленный на поддержку молодых разработчиков мобильных приложений. “Победитель получает ASO” проводится от лица Коди — официального маскота компании.
Мы не понаслышке знаем, что значит быть “зеленым” проектом. Проходили, усвоили ошибки и теперь хотим помочь другим. Всего за 2 года продвинули более 1000 приложений, гордимся своими кейсамим, с помощью которых выработали эффективные методы. Сейчас стараемся активно заниматься развитием сферы разработки мобильных приложений. Уже проводили конкурс для разработчиков, сейчас готовим по нему кейсы победителей. На радостях хотим объявить новый. Идем по возрастающей — даем полное ASO.
Поисковая оптимизация — самый актуальный инструмент продвижения приложений. С помощью грамотного ASO можно увеличить прирост пользователей и снизить затраты на рекламу, а это “грозит” увеличением прибыли. Поэтому, приз актуальный и необходимый, особенно для начинающих разработчиков. Все подробности найдете в группе компании.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1