Исследования
Verto Analytics: качественные пользователи дешевле на iOS, чем на Android
Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.
Verto Analytics представила очередное исследование о приобретении пользователей на разных платформах.
Для начала вот как разнится аудитория iOS и Android. Устройств и пользователей больше у App Store, а времени больше у Google Play:
Стоимость приобретения пользователей самая большая у Инструментов, на втором месте Путешествия, на третьем Стиль жизни:
При этом стоимость приобретения качественных пользователей на Android заметно выше – 5.77 доллара против 4.12:
Выводы Verto делает вполне очевидные – проблема «качество или количество» никуда не делась, а в выборе тактики продвижения приложений надо тщательно смотреть на KPI и принимать обоснованные на данных решения.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить




