Видео и подкасты для разработчиков
EEDAR «деконструировала» мобильные игры в новом исследовании
Исследовательская компания EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) выпустила большой отчет о мобильных играх — «Deconstructing Mobile & Tablet Gaming».
Исследовательская компания EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) выпустила большой отчет о мобильных играх — «Deconstructing Mobile & Tablet Gaming».
Он основан на данных из 50,000 игр и опросе 3,500 человек, проведенном в июле 2014 года в США и Канаде. Треть отчета (41 страница) доступна бесплатно, за полную версию компания просит денег.
Какие интересные данные можно из него почерпнуть?
Мобильная игровая аудитория выросла со 111.3 миллионов в 2013 до 141.9 миллионов в 2014. В среднем игрок тратит 32.65 доллара в год, что дает 4.63 миллиарда долларов дохода.
Играющих и на планшете и на смартфоне (50%) значительно больше, чем играющих только на смартфоне (35%). Причем играющие и тут и там дают большую часть дохода.
45% мобильных игроков не тратит ничего, 6% тратит больше 10 долларов в месяц:
Среди источников информации о новых играх лидируют топ-чарты, на втором месте сарафанное радио, на третьем фичеринг:
Что больше всего влияет на принятие решения о скачивании игры – цена, жанр и рекомендации друзей:
Чем и как люди делятся. Чем: управлением, контентом, интересным геймплеем. Как: рассказывают словами, показывают и оценивают в магазине.
Интересно гендерное разделение по жанрам:
Скачать отчет вы можете тут: http://www.eedar.com/EedarMobileReport.aspx.