Connect with us

Вовлечение пользователей

Localytics исследовал что думают пользователи о пуш-уведомлениях

Localytics в сотрудничестве с Research Now провели исследование и опросили тысячу человек, чтобы узнать: что пользователи думают о пуш-уведомлениях и что они действительно хотят от этих сообщений?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Localytics в сотрудничестве с Research Now провели исследование и опросили тысячу человек, чтобы узнать: что пользователи думают о пуш-уведомлениях и что они действительно хотят от этих сообщений?

Более 50% пользователей приложений считают пуш-уведомления раздражающими

Больше половины респондентов ответили, что пуш-уведомления «раздражают и отвлекают», что неудивительно. Отправка одного и того же пуш-сообщения каждому пользователю не должна быть частью маркетинговой стратегии приложения, особенно учитывая то, что персонализированные пуш-уведомления оказываются гораздо эффективнее. Например, показатели конверсии при персонализации сообщений выше в 3 раза.

Annoying-or-Helpful-Push-Notifications-Usefulness

Для пользы клиентов и для того, чтобы пуш-уведомления не казались такими раздражающими, компаниям необходимо приложить усилия и больше узнать о своих мобильных пользователях. Это означает использование профиля пользователя и данных о его поведении, тестирование и оптимизацию таких важных факторов как объем сообщений, и их отправка в то время, когда они наиболее желательны.

Но другие 50% пользователей считают пуш-уведомления полезными

Некоторые считают, что пуш-уведомления полезны, потому что они предупреждают пользователей о интересующих вещах, или потому что контент предоставляет ценную информацию.

И снова вопрос упирается в персонализацию. Для того, чтобы пуш-уведомления были полезными, нужно учитывать это. А также не относиться к пуш-уведомлениям как к виду email-сообщений, мобильный маркетинг требует собственных правил и стратегий.

Самые востребованные пуш-уведомления? Персонализированные

Ту же точку зрения подтвердили и сами пользователи. На вопрос о том, что они на самом деле хотят от пуш-уведомлений, 3 самых распространенных ответа означали примерно одно и то же: персонализацию. Она может быть выражена в разной форме, смотря насколько хорошо компании знают своих пользователей. Персонализированным контентом могут быть любимые спортивные команды пользователя, пара обуви, которую они искали в приложении или его местоположение.  Это обязательно должно быть то, в чем потребитель заинтересован. И снова это приводит нас к выводу, что нужно лучше знать своих пользователей приложения.

People-Want-Personalized-Relevant-Push-Messages

Как часто посылать пуш-уведомления?

Очень распространенной ситуацией является то, что пользователи просто устают от пуш-уведомлений. Сложно установить конкретный порог, но ответчики склоняются к ответу «чем меньше, тем лучше». Согласно исследованию, получив от 2 до 5 уведомлений за одну неделю, 46% респондентов решат отключить их совсем. 32% ответили, что они примут такое же решение, если сообщений будет от 6 до 10 за неделю.
How-Many-Push-Notifications-Are-Too-Many-1

Open-Rate-By-Number-of-Push-Messages-Received

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: