Исследования
Fiksu: стоимость приобретения лояльного пользователя достигла максимума
Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.
Затраты на маркетинг мобильных приложений достигли рекордного максимума, пишет Fiksu. Новый отчет за июнь 2014 года показывает, что стоимость приобретения лояльного пользователя превысила 2 доллара.
По сравнению с маем она выросла на четверть, по сравнению с июнем прошлого года на 49%.
Сейчас получить пользователя, который, как минимум, три раза откроет приложение стоит 2 доллара и 23 цента.
Между тем, стоимость установки наоборот, упала. В июне она составила 98 центов, на 23% меньше, чем в мае.
Еще один показатель, App Store Competitive Index, который отслеживает среднее количество загрузок в день для Топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, также снизился – с 6.6 миллионов в мае до 6.1 миллионов в июне.
Fiksu объясняет падение загрузок и рост стоимости мобильного маркетинга наличием других, не мобильных развлечений у пользователей. В первую очередь это касается мирового Чемпионата по футболу и вообще случившимся летом.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
Чему я научился, создавая My Veggie Garden




