App store optimization
App Annie запускает Marketing Intelligence
Продукт ориентирован на компании, которые хотят совершенствовать работу по привлечению пользователей и развивать свой бизнес приложений, реализуя экономически эффективные маркетинговые стратегии, построенные на анализе данных.
App Annie анонсировала запуск Marketing Intelligence. Продукт ориентирован на компании, которые хотят совершенствовать работу по привлечению пользователей и развивать свой бизнес приложений, реализуя экономически эффективные маркетинговые стратегии, построенные на анализе данных.
Пользователи проводят в приложениях все больше времени, а бизнесмены — и те, кто работают в мобильной индустрии, и занятые в других отраслях — затрачивают все больше ресурсов на приобретение и вовлечение пользователей мобильных устройств. Однако из-за недостаточной прозрачности и платных, и органических каналов издателям становится непросто эффективно повышать видимость приложений, привлекать пользователей и монетизировать рекламу, чтобы угнаться за ростом отрасли.
По мере того как все больше компаний расширяются на рынок мобильных приложений, App Annie совершенствует свои продукты, чтобы помочь клиентам добиться успеха в этой области. Учитывая изменчивый характер вариантов и стратегий распределения расходов на рекламу и монетизацию, в среде ведущих издателей приложений сформировался растущий спрос на более прозрачные и легкодоступные данные, — отмечает Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie. — Marketing Intelligence позволяет нашим клиентам сравнивать и эффективно реализовывать основанные на детальной информации стратегии привлечения пользователей и таким образом развивать свой бизнес приложений.
Marketing Intelligence предлагает следующие аналитические данные:
- Оптимизация ключевых слов для магазинов приложений. Позволяет повысить заметность и присутствие в магазинах приложений.
- Галерея рекламы. Дает возможность одновременно отслеживать рекламные сообщения приложений и рекламные сети, в которых они представлены, а также оценивать успешность кампаний.
- Анализ действий конкурентов. Информация о стратегиях, с помощью которых конкуренты рекламируют свои приложения, с какими партнерами они работают, какие рекламные сообщения и тактические приемы применяют.
Оптимизация привлечения пользователей — жизненно важное для Match Group направление. Так мы продвигаем свои приложения мирового уровня и обеспечиваем инвесторам максимальную доходность вложений. Благодаря Marketing Intelligence я могу получать ключевую аналитику для дальнейшего совершенствования маркетинговых стратегий компании, — говорит Джеймс Пенг, директор по привлечению пользователей, Match Group (MTCH).
Marketing Intelligence — новейший продукт компании, дополнивший линейку Intelligence — единственное интегрированное решение, предлагающее клиентам аналитическую информацию, которая охватывает полный цикл взаимодействию приложений с пользователями: сначала — заметность и узнаваемость, потом — вовлеченность и удержание и, наконец — монетизация, покупки в приложениях и реклама.