Аналитика магазинов
Google I/O 2015: аналитика страницы в Google Play
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
Следующая любопытная новинка – аналитика страницы приложения в Google Play.
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
В Google Play Developer Console будет сделан отчет с воронкой конверсий, с помощью которого вы сможете понять самые ценные источники трафика, конвертирующегося в пользователей. Все будет работать по умолчанию и никаких дополнительных настроек делать не надо будет.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Видео и подкасты для разработчиков4 дня назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8