Аналитика магазинов
Google I/O 2015: аналитика страницы в Google Play
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
Следующая любопытная новинка – аналитика страницы приложения в Google Play.
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
В Google Play Developer Console будет сделан отчет с воронкой конверсий, с помощью которого вы сможете понять самые ценные источники трафика, конвертирующегося в пользователей. Все будет работать по умолчанию и никаких дополнительных настроек делать не надо будет.
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40