Аналитика магазинов
Google I/O 2015: аналитика страницы в Google Play
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
Следующая любопытная новинка – аналитика страницы приложения в Google Play.
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
В Google Play Developer Console будет сделан отчет с воронкой конверсий, с помощью которого вы сможете понять самые ценные источники трафика, конвертирующегося в пользователей. Все будет работать по умолчанию и никаких дополнительных настроек делать не надо будет.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)