Аналитика магазинов
Google I/O 2015: аналитика страницы в Google Play
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
Следующая любопытная новинка – аналитика страницы приложения в Google Play.
Разработчикам дадут возможность анализировать количество посещений страницы, количество установок покупок, и, пожалуй, самое важное, источники трафика, органического и платного.
В Google Play Developer Console будет сделан отчет с воронкой конверсий, с помощью которого вы сможете понять самые ценные источники трафика, конвертирующегося в пользователей. Все будет работать по умолчанию и никаких дополнительных настроек делать не надо будет.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

