Connect with us

Аналитика магазинов

Лучшие приложения Google Play за пять лет

В этот рейтинг попали 2 приложения российских разработчиков. Приложение VK занимает 11 строчку по скачиваниям в Европе. Игра Gardenscapes (Playrix) заняла 19 место по доходам.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В честь дня рождения Google компания App Annie подготовила рейтинг самых успешных приложений Google Play по скачиваниям и по доходам за все время (с января 2012 по август 2017).

В этот рейтинг попали 2 приложения российских разработчиков. Приложение VK (Mail.Ru Group) занимает 11 строчку по скачиваниям в Европе. Игра Gardenscapes – New Acres (Playrix) заняла 19 место по доходам.

Лучшие приложения Google Play по скачиваниям

Название Категория Издатель Страна
1 WhatsApp Messenger Communication Facebook United States
2 Facebook Social Facebook United States
3 Facebook Messenger Communication Facebook United States
4 Skype Communication Microsoft United States
5 Instagram Social Facebook United States
6 Viber Communication Rakuten Japan
7 Subway Surfers Games Game Arcade Kiloo Denmark
8 Clean Master Tools Cheetah Mobile China
9 Snapchat Social Snap United States
10 Shazam Music & Audio Shazam Entertainment United Kingdom
11 VK Social;Communication Mail.Ru Group Russia
12 Pou Games Game Casual;Games Casual Zakeh Lebanon
13 Candy Crush Saga Games Casual;Games Brain & Puzzle Activision Blizzard United States
14 Google Translate Tools Google United States
15 My Talking Tom Games Casual Outfit7 Cyprus
16 Hill Climb Racing Games Racing Fingersoft Finland
17 Flashlight by Surpax Productivity Surpax United States
18 Spotify Music & Audio Spotify Sweden
19 Adobe Acrobat DC Productivity Adobe United States

Лучшие приложения Google Play по доходам

Название Категория Издатель Страна
1 Clash of Clans Games Game Strategy Supercell Finland
2 Candy Crush Saga Games Brain & Puzzle;Games Casual Activision Blizzard United States
3 Clash Royale Games Game Strategy Supercell Finland
4 Hay Day Games Casual Supercell Finland
5 Game of War – Fire Age Games Game Strategy MZ United States
6 Castle Clash Games Game Strategy IGG China
7 Candy Crush Soda Saga Games Casual Activision Blizzard United States
8 Clash of Kings Games Game Strategy Elex Technology China
9 Pokémon GO Games Game Adventure Niantic United States
10 Farm Heroes Saga Games Casual Activision Blizzard United States
11 Summoners War Games Game Role Playing GAMEVIL South Korea
12 Empire: Four Kingdoms Games Game Strategy Goodgame Studios Germany
13 Mobile Strike Games Game Strategy MZ United States
14 Boom Beach Games Game Strategy Supercell Finland
15 The Simpsons™: Tapped Out Games Casual Electronic Arts United States
16 Top Eleven Games Sports Games Nordeus Serbia
17 Hearthstone: Heroes of Warcraft Games Game Card Activision Blizzard United States
18 Pet Rescue Saga Games Casual Activision Blizzard United States
19 Gardenscapes – New Acres Games Casual Playrix Russia

 

*all time is Jan 2012 to August 2017

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России

Компания App Annie представляет новое исследование по монетизации рынка приложений. Компания опросила свыше 12 000 профессионалов – разработчиков, маркетологов и руководителей – из более чем десятка отраслей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Значительное большинство респондентов назвали своей целью монетизацию через магазины и рекламу в приложениях: 75% планировали монетизировать свой продукт одним из этих способов, а 38% обоими.

Значительная часть опрошенных отметила и другие цели, которые нередко способствуют повышению доходов компаний в более широком плане. В целом, разнообразие целей, выбранных разными респондентами, отражает взросление экономики приложений. Сегодня приложения играют ключевую роль практически в любой отрасли, включая ритейл, банкинг, путешествия, рестораны быстрого обслуживания, потребительские товары, а также мультимедиа и развлечения.

Двумя преобладающими методами монетизации были встроенные покупки и реклама в приложениях. Каждый из них отметили более 59% из общего числа опрошенных. Следом шли платные загрузки, которыми пользовалась половина респондентов. Но при этом прослеживались сильные отличия между издателями игр и неигровых приложений. Первые были гораздо более склонны использовать для монетизации встроенные покупки и рекламу в приложениях — почти 80% по каждой позиции. Среди издателей неигровых приложений гораздо популярнее были подписка и мобильная коммерция. Подписка заняла первое место в индустрии мультимедиа и развлечений, а мобильная коммерция преобладала у финансовых компаний, ритейлеров и сетей питания.


Модель freemium широко распространена в самых разных областях — ее отметили 58% респондентов, получающих доход через приложения. Процент компаний, использующих эту модель, почти во всех областях был в пределах от 45% до 70%. Больше всего модель freemium применяется в играх — ее отметили 71% представителей игровой индустрии. Среди компаний, основная сфера деятельности которых не относится к игровой индустрии, этот процент был ниже — 52% их представителей указали, что применяют модель freemium.

61% респондентов отметили, что из всех доступных издателям приемов freemium используют функциональный подход. На втором месте впечатления от использования — 40%. Но между сферами применения приемов freemium — особенно между играми и неигровыми приложениями — есть серьезные отличия. Издатели игр чаще всего задействуют функционал — 75% респондентов, а среди издателей неигровых приложений эту категорию указали только 54% опрошенных. Кроме того, издатели игр более склонны работать с категорией «впечатления от использования». Со своей стороны, представители неигровых отраслей чаще отмечали использование, бесплатную пробную версию и сочетание нескольких способов.


Что касается распределения дохода в зависимости от формата рекламы, то здесь со значительным отрывом лидировала видеореклама, Причина в ее популярности среди компаний, занимающихся играми — 57% опрошенных представителей игровой индустрии назвали видеорекламу своим главным источником дохода.

Для сравнения, 35% опрошенных представителей компаний, работающих с неигровыми приложениями, указали, что большую часть их дохода приносят статичные баннеры, на втором месте — видеореклама (18%), на третьем — нативная реклама (16%).


Что касается каналов реализации рекламного инвентаря, то явный фаворит здесь — рекламные сети: свыше половины респондентов указали, что их компания пользуется услугами таких сетей. Посреднические платформы заняли более высокое место среди издателей игр, чем неигровых приложений — 30% и 21% респондентов, соответственно. А продажи напрямую рекламодателям получили более высокие цифры среди издателей неигровых приложений — вдвое выше, чем у издателей игр. Правда, стоит отметить, что оба показателя
были невысокими.

Также в исследовании App Annie есть рейтинг самых прибыльных приложений в России (Google Play) в категориях: игры и общее за период с января 2017 – сентябрь 2017:

И рейтинг самых прибыльных категорий в России в магазинах приложений (Google Play) за период с января 2017 – сентябрь 2017. В России по монетизации лидируют приложения соц. сетей.Так, например, приложение VK (Mail.Ru) является единственным приложением, которое вошло в Топ-чарты по доходам. Таким образом, VK занимает 4-ое место в рейтинге приложений по доходам в России. 

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Рост неигровых приложений в 3 квартале: отчет Sensor Tower

По данным Sensor Tower Store Intelligence траты пользователей на неигровые приложения достигли 2.8 миллиарда долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Мировые доходы неигровых приложений в 3 квартале 2017 года выросли на 67% по сравнению с 3 кварталом предыдущего года.

По данным Sensor Tower Store Intelligence траты пользователей на неигровые приложения достигли 2.8 миллиарда долларов.

Из них 2.2 миллиарда приходится на App Store и 605 миллионов на Google Play.

Загрузки за год выросли на 15% и достигли 14.4 миллиарда приложений. Рост Google Play и тут обгоняет рост App Store.

Ведущие приложения в мире по доходам – Netflix, Tinder, Pandora, LINE и HBO NOW. Интересен подъем Tencent Video на 6 место в общем чарте и на 3 в App Store – китайские пользователи наращивают траты на домашнее видео.

Топ загрузок почти весь принадлежит одной компании – это Facebook, Messenger, WhatsApp, Instagram и на пятом месте Snapchat.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

«Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%

Ежедневные подборки «Приложение дня» и «Игра дня» появились в обновленном iOS App Store в iOS 11 –  это новая редакционная стратегия Apple для улучшения поиска приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В новом исследовании Apptopia рассматривает влияние фичеринга «Приложение дня» (App of the Day), появившегося в новом App Store, на загрузки.

В среднем, приложения получали 1747-процентный прирост загрузок при фичеринге, а игры 792-процентный подъем.

Ежедневные подборки «Приложение дня» и «Игра дня» появились в обновленном iOS App Store в iOS 11 –  это новая редакционная стратегия Apple для улучшения поиска приложений. Вместо того, чтобы предлагать коллекции приложений и топ чарты, новый App Store полагается на статьи о приложениях, интервью с создателями, курируемые списки, руководства и многое другое.

Глобальная цель Apple в переработке App Store заключается в том, чтобы облегчить пользователям поиск приложений и увеличить число загрузок для издателей приложений – в том числе, теоретически, новичков, у которых может не быть маркетинговых ресурсов для продвижения своих приложений через платную рекламу или другие затратные методы.

COO Apptopia Джонатан Кей однако справедливо критикует выбор Apple и отмечает, что большинство рекомендаций сейчас совсем не о маленьких разработчиках, а о приложениях, и так известных всем – в «Приложениях дня» были Starbucks, NBC и CBS, Simpsons: Tapped Out, NBA 2K18, Minecraft, Deer Hunter 2017 и т.п.

В любом случае, фичеринг очень полезен и загрузки растут в разы. Вот как рост различается по платным играм (приложениям) и по дням недели:

По мере загрузок приложения поднимаются и в чартах – в среднем на 321 позицию по результатам фичеринга.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.