Аналитика пользователей
App Annie купила AppScotch
Бертранд Шмитт, CEO App Annie, сказал на прошлой неделе, что AppScotch поможет разработчикам понять эффективность разных маркетинговых каналов.
App Annie продолжает скупать аналитические компании и сейчас очередь дошла до AppScotch. Сумма покупки пока неизвестна, понятно только, что примерно 10 работников AppScotch уже начали работать в офисе App Annie в Сан-Франциско.
В 2014 году App Annie купила Distimo, в прошлом — Mobidia, а это третья покупка крупнейшей аналитической компании. AppScotch был запущен два года назад и получил около 1 миллиона долларов финансирования от инвесторов.
Технологии AppScotch будут интегрированы в новые продукты, которые улучшат платную аналитику App Annie. Бертранд Шмитт, CEO App Annie, сказал на прошлой неделе, что AppScotch поможет разработчикам понять эффективность разных маркетинговых каналов.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

