A/B тестирование
Parse Push Experiments: A/B-тестирование пуш-уведомлений
Parse сегодня добавил новую любопытную функцию к своей платформе — Parse Push Experiments. С ее помощью вы сможете проводить A/B-тестирование пуш-уведомлений для понимания того, какой контент в них работает наиболее эффективно.
Parse сегодня добавил новую любопытную функцию к своей платформе — Parse Push Experiments. С ее помощью вы сможете проводить A/B-тестирование пуш-уведомлений для понимания того, какой контент в них работает наиболее эффективно.
Работает все через веб-консоль Parse, где вы можете собрать две группы пользователей для рассылок, а затем отправить им разные варианты уведомлений. В консоли же вы потом сможете наблюдать в реальном времени за тем, как группы реагируют на разные уведомления. В конце концов, выбрав оптимальный вариант, вы можете отправить его всем пользователям.
Кроме A/B-тестирования контента, вы также можете узнать лучшее время рассылки уведомлений и место. Например, протестировать то, как уведомления о скидке будут работать при приближении к магазину.
Parse Push Experiments доступны для всех разработчиков бесплатны.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


