Аналитика промо-кампаний
Ad Intelligence от Sensor Tower выдает данные о рекламных кампаниях приложений
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Его цель – дать вам возможность следить за рекламными кампаниями конкурентов, он дает информацию о том, какие рекламные сети используют, в каких регионах продвигаются. Также у Ad Intelligence есть возможность сравнивать рекламные кампании с другом и определять какие приносят больше пользователей, а кроме того – топ кампаний с наибольшим количеством показов рекламы. Таким образом можно понять, что работает в рекламе мобильных приложений, а что нет, научиться на действующих примерах, а не вкладывать много денег в тестовые кампании.
Среди первых пользователей Ad Intelligence — Sega и Zynga, Machine Zone.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?


