Исследования
Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины
Совершенно не обращают внимание на рекламу 34% мужчин и 27% женщин.
Согласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины.
В ходе исследования приняло участие практически 1000 человек, причем доля мужчин и женщин была одинаковой. При этом было установлено, что «да, часто» и «да, иногда» обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах практически четверть опрошенных женщин (22%) и лишь 17% мужчин. Совершенно не обращают внимание на рекламу 34% мужчин и 27% женщин.
Причин этому несколько: во-первых, время контакта женщин с мобильными устройствами выше, чем у мужчин. Так, 25,54% женщин более 3 часов в день проводит за своими мобильными девайсами, среди мужчин эта цифра составляет — 17,73%. Во-вторых, мужчины и женщины по-разному воспринимают информацию, и рекламные сообщения воздействуют на них не одинаково.
На основании полученных данных можно сделать вывод, что мужчины, как целевая группа, более сложная аудитория для контакта, чем женщины. Женщины более восприимчивы к рекламным сообщениям, и им важна адресность и персонализированность информационного посыла. Для того, чтобы мобильная реклама попала в мужскую целевую аудиторию необходимо сделать акцент на динамичность рекламного сообщения (использовать современные форматы, такие как rich-media баннеры, позволяющие реализовать интерактивность, видео формат).
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

